Apple подала в суд на логотип с грушей, посчитав его плагиатом
18:08 10 августа 2020
Apple
подала судебный иск против Prepear, дочернего предприятия Super Healthy Kids, из-за того, что сервис использовал грушу в качестве своего логотипа. Приложение Prepear позволяет клиентам хранить и систематизировать рецепты, а также создавать индивидуальные дизайны блюд. Символ сервиса имеет форму груши с листом наверху. По мнению Apple, мультяшный фруктовый логотип Prepear ассоциируется с логотипом их собственной торговой марки – яблоком. А это приведёт к ослаблению уникальности эмблемы Apple и затруднит различие между Prepear и товарами, продуктами и услугами Apple.В протоколе судебного заседания говорится: «Знаки Apple настолько хорошо известны и легко узнаваемы, что сходство в Знаках Заявителя затмевает любые вариации и побуждает постоянного клиента считать, что Заявитель связан с Apple, связан с Apple или одобрен ею».Соучредитель Prepear Рассел Монсон подал
петицию под названием названием Save the Pear from Apple! («Спасите грушу от Apple!»), Он пишет, что это крошечная компания с 5 сотрудниками, которая просто не может позволить себе длительную борьбу с таким технологическим гигантом. Super Healthy Kids призывала Apple не только отказаться от судебного иска против логотипа Prepear, но и прекратить преследование других малых предприятий, которые решат использовать логотипы, связанные с фруктами.Apple уже не в первый раз подает иск против другой компании из-за похожего логотипа. В 2019 году компания направила в патентное ведомство Норвегии письмо с возражениями, в котором утверждалось, что у политической партии Fremskrittspartiet есть логотип в виде яблока, который очень похож на её собственный. Компания из Купертино также возражала против логотипа велосипедной дорожки Apfelroute в Германии, который отдалённо напоминал форму яблока.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)