Apple расследует ситуацию с ухудшившейся связью в iPhone Xs и iPhone Xs Max
14:17 04 октября 2018
После выхода в продажу
iPhone Xs и Xs Max, многие владельцы «яблочных» новинок стали жаловаться на плохое качество приема сигнала, и низкую скорость передачи данных по LTE и Wi-Fi. Apple уже ознакомлена с существующей проблемой и начала свое расследование. Согласно сообщениям MacRumors, представители компании уже связались с одним из владельцев iPhone Xs Max, и предложили установить на смартфон ПО, позволяющее отслеживать подключение смартфона к вышкам сотовой сети.Стоит отметить, что недавно была выпущена новая бета-версия iOS 12.1. Решил ли апдейт существующую проблему со связью – пока неизвестно.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)