Apple ремонтировала полностью исправный MacBook Pro за $10 000
20:57 12 июня 2019
Американский фотограф Грег Бенц
поведал историю о том, как он потратил $10 000 на ремонт в официальных сервисных центрах Apple своего ноутбука MacBook Pro, который, как выяснилось, был всё это время абсолютно исправным. Причиной обращений в сервис оказался «неработающий» дисплей по причине глупости самого пользователя.
Суть проблемы
Грег Бенц сообщил, после включения ноутбука его дисплей перестал работать, хотя при этом был слышен звук работы системы охлаждения MacBook Pro. Помимо этого, при подключении питания лэптоп издавал звуковой сигнал. В течение двух недель фотограф несколько раз посещал фирменные сервисные центры и официальные магазины Apple, где на ремонт ноутбука он потратил примерно $10 000. В частности, было произведено две замены системной платы – все попытки устранить неполадку оказались безуспешными. В заключении, фотограф вынужден был приобрести новый ноутбук более чем за $7000.
Причина «поломки»
Определить настоящую причину проблем с «неработающим» дисплеем не смогли и сотрудники Apple Store и специалисты технической поддержки различных уровней, даже при двукратном прохождении диагностики в фирменном сервисном центре Apple в Техасе. Однако, во время очередного посещения Apple Store новый сотрудник подсветил дисплей ноутбука с помощью фонарика и спустя 20 минут детального исследования выявил причину «поломки» – подсветка дисплея MacBook Pro была полностью отключена.Грег Бенц признал всю абсурдность ситуация и сожалеет о потраченных деньгах и времени. Он сообщил, что полностью отключает подсветку дисплея при работе с внешним монитором. Можно предположить, что фотограф попросту забыл об отключенной подсветке. Фотограф Грег Бенц высказался относительно целого ряда нелогичных особенностей работы ноутбуков Apple:
Регулировка яркости сенсорной панелью MacBook Pro и внешней клавиатурой невозможна до загрузки ОС.
Внешние мониторы отключаются при запуске и входе в систему.
Устаревшие руководства по устранению неполадок Apple не учитывают, что при хранении пароля от интегрированного ПО в чипе безопасности T2, параметры PRAM не поддаются сбросу.
Кто виноват?
Кто же виноват в сложившейся ситуации – каждый решит сам. С одной стороны владелец ноутбука мог бы проявить смекалку и вспомнить о выключенной подсветки, прежде чем отдавать свой лэптоп в ремонт. С другой – сотрудники официального сервиса Apple должны были разобраться в сути проблемы, а не бездумно заменять рабочие компоненты. Кроме того, разработчики macOS также могли бы предусмотреть возникновение подобных проблем и принудительно включать подсветку дисплея при загрузки системы.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)