Спустя год после
приобретения Shazam, Apple наконец-то убрала всю рекламу из приложения. Это произошло 13 декабря, после выхода обновления для iOS и Android. Shazam – одно из самых популярных приложений в мире, предназначенное для определения музыки и песен по услышанному фрагменту. Apple приобрела компанию Shazam Entertainment Limited, являющуюся разработчиком приложения, в декабре прошлого года за $400 миллионов.Производитель пока не уточнил, каким образом будет получать прибыль от проекта при отсутствии рекламы. Тем не менее, это не мешает Apple уже зарабатывать на Shazam: версия приложения для iOS предлагает открыть найденные треки в Apple Music и там их приобрести.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)