После того, как объвили о выходе игры Rime от испанской студии Tequila Works, у многих встал вопрос почему стоимость игры для консоли
Разобраться в данном вопросе взялось интернет-издание Eurogamer, которое посвящено компьютерным играм. Представитель студии Tequila Works сообщил редакторам Eurogamer:
«Ценообразование для наших продуктов исходит из затрат на разработку и издательства для каждой отдельной платформы.»
Дело в том, что стоимость фабричного изготовления физической копии игры для Nintendo Switch выше, чем для игровых консолей PS4, Xbox One или ПК, так как производство картриджей для Switch обходится существенно дороже нежели печать дисков. Также на стоимость картриджа влияет и объем его памяти.
В таком случае, выгодной альтернативой должна стать покупка игры в загружаемом варианте. Однако это не так – цена одинакова, как для цифровых копий в eShop, так и для физических копий в магазинах. Обусловлено это тем, что Nintendo старается поддерживать равные условия для розничных сетей.
Чтобы снизить стоимость игры для конечного потребителя, некоторые разработчики отказываются от дискового издания. В этом случае они могут выставить в Nintendo eShop любую стоимость, без учета затраты на производство картриджей. Так, например, поступила студия Sumo Digital в случае со своей игрой Snake Pass. Ее стоимость составляет 16 фунтов абсолютно для всех платформ.
«Snake Pass выйдет только в «цифре», и у нас нет никаких проблем с тем, чтобы удержать единую цену на всех платформах. Для нас крайне важно то, чтобы игроки не чувствовали себя наказанными из-за своих предпочтений в консоли.»
Комментарии (0)