Все про мобильные гаджеты: новости, слухи, обзоры.

Стоимость бренда Xiaomi увеличилась на 50% за год

Спустя два года после того, как Xiaomi вошла в ТОП-100 самых дорогих брендов мира, компания продолжает расти. Так рейтинге «Kantar BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2021» китайский производитель поднялся на 70-е место. Xiaomi объявила, что заняла 70-е место в рейтинге Kantar BrandZ ТОП-100 самых ценных мировых брендов 2021 года, что на 11 позиций выше, чем в прошлом году. Стоимость бренда составила $24,8 млрд (рост на 50% по сравнению с прошлым годом). Кроме того, Xiaomi третий год подряд остается в списке с 50-процентным увеличением стоимости бренда по сравнению с прошлым годом.Кроме того, технологический гигант входит в пятерку лучших брендов в категории «Потребительские технологии» из 100 самых ценных мировых брендов.Первые пять мест в списке ТОП-100 самых ценных мировых брендов занимают Amazon, Apple, Google, Microsoft и Tencent. При составлении своего рейтинга Kantar BrandZ основывается на лучших в отрасли оценках брендов, а также на результатах самого обширного в мире исследования капитала бренда: почти 4 миллиона опросов пользователей, охватывающих 18 500 брендов в 512 категориях на 51 рынке.

Источник: Стоимость бренда Xiaomi увеличилась на 50% за год
Автор:
Теги: Новости Xiaomi Бренд Год стоимость 2021

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства