Компания Яндекс запустила в поиске так называемые турбо-страницы в мобильной версии поиска и в «Яндекс.новостях» и в «Яндекс.дзене». Технология предназначена для ускорения загрузки контента.
Как поясняют разработчики, Турбо-страницы представляют собой новый формат отображения контента на мобильных устройствах. На самой странице будут доступны только текст, видео, картина и фото. Вес турбо-страниц в среднем в 10 раз меньше, чем вес обычных веб-страниц, и загружаются они, при 3G-подключении, в 15 раз быстрее. Впрочем, интерфейс страницы содержит и несколько рекламных блоков, где можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу – через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и платформу ADFOX.Контент загружается непосредственно с серверов Яндекса, рассчитанных на высокую нагрузку, что дополнительно ускоряет процесс и гарантирует доступ, если сайт-оригинал упал, например, из-за заражения или DDoS-атаки.
Как пояснил руководитель данного проекта Иван Смирнов, подключаться к турбо-страницам сайты будут на добровольной основе: компании смогут сами регулировать, какие страницы они захотят показывать через турбо, а какие нет. Для того чтобы подключить турбо-страницы необходимо зайти в личный кабинет на сервисе Яндекс.Вебмастер и настроить передачу данных в формате RSS.
Комментарии (0)